20:04 

Рекомендую мастера оптика

Shikur
Красота - это состояние души
По личной инициативе и просьбе самого мастера, не обитающего на Дневниках:
рекламно-рекомендательный пост для тех, кто думает, где бы ему заказать очки.
У многих сейчас есть проблема, как найти такое волшебное место, где можно заказать очки и не разориться.подробности
запись создана: 20.03.2016 в 22:54

@темы: Здоровье, медицина, Услуги: предлагаю, Услуги: рекомендую

09:03 

Ссылки: Корея, корейский

Тангор
Этика? Нет, не слышал.
Не доверяю синхронизации закладок, предпочитаю перетаскивать ссылки с рабочего ноута на домашний через дайр. Ну а коль скоро что-то из этого может пригодиться кому-то еще, то сделаю открытую запись, хотя обычно складирую в черновиках. Да и мне потом удобнее будет найти по тэгу.

1. Сайт океанариума COEX, описания животных. Использую как тексты для чтения
www.coexaqua.com/n_aqua/mt_dic_main.asp?div=1

2. Нэйвер Джуниор - сказки, мультики
jr.naver.com/story

3. Онлайн-учебник, с аудио. Начальный, средний уровень.
www.howtostudykorean.com/unit0/

читать дальше

@темы: Понравившееся, Корейский, Из Кореи с приветом

22:42 

Уроки верховой езды и конные прогулки для всех!

Redji_DS
to be or not to be
Если вы давно хотите красиво держаться в седле, грамотно управлять самым красивым и грациозным животным -лошадью, участвовать в соревнованиях, совершать увлекательные прогулки верхом, найти новых друзей-конников и отдохнуть от городской суеты. Мы всегда рады видеть вас в нашем конном клубе!
читать дальше
запись создана: 21.04.2016 в 17:11

@темы: Услуги: предлагаю, Спорт, Обучение, курсы, кружки, Животные, растения, проч.

08:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

О языке
Слушаю курс лекций о языке профессора МГУ Светланы Тер-Минасовой на портале "Открытое образование".

Она говорит о том, что язык формирует наше представление о мире и то, у чего нет названия, для нас не существует.
Мы воспитаны своим языком.

Носителям русского языка, например, свойственна мягкость характера - ни в одном европейском языке нет такого количества уменьшительно-ласкательных суффиксов, и не только для обозначения еды ("колбаску на хлебушек положи").
Лектор рассказывает, как в огромном военном госпитале пациент, здоровенный мужик, разговаривал при ней по телефону - "меня тут в госпиталёк положили..."
- Чтобы не напугать собеседника суровым словом "госпиталь".

В русском есть деление на "ты" и "вы", и граница эта достаточно тонкая. Кого-то переходом на "ты" можно оскорбить ("не тыкайте мне тут!"), кого-то обрадовать.

Ахматовское:
И как будто по ошибке
я сказала "ты..."
Озарила тень улыбки
милые черты.
От подобных оговорок
всякий вспыхнет взор.
Я люблю тебя, как сорок
ласковых сестёр.

Это деление делает нас более эмоциональными.
В английском такого деления нет - это делает носителей языка демократичней: у них и новобранец, и генерал - you. (Хотя у них и было в староанглийском "thou" - ты, но со временем от него отказались).

С другой стороны - и вот это меня поразило, я видела это, но не замечала, - в английском с заглавной пишется только одно местоимение: I.
В русском - тоже только одно местоимение: Вы.

Что тоже выражает индивидуализм, присущий британскому сознанию, и коллективизм, присущий нашему.

Или, скажем, обращаясь письменно к адресату, мы привычно ставим восклицательный знак: привет, Аня!
В английском тут принята запятая:
Dear Ann,
А восклицательный знак кажется им дикостью.
Впрочем, в деловой переписке мы начинаем перенимать английскую сдержанность.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  191  (100%)
Всего: 191

@темы: Свое

14:03 

Сорок вторая неделя (10-16 октября)

Голландская рулетка
"Творческая работа — это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд". — Н. А. Островский

Граф Лев Николаевич Толстой в своих дневниках много размышлял о том, как же нужно писать, организовывать творческий процесс, выходить из творческого тупика. Поразительно, что за полтора столетия (эти выписки сделаны Егором Михайловым из дневников пятидесятых годов — великому романисту не было и тридцати), кажется, никто ничего действительно нового к этим правилам так и не прибавил.

***
Хорошо ли или дурно, всегда надо писать. Ежели пишешь, то привыкаешь к труду и образовываешь слог, хотя и без прямой пользы. Ежели же не пишешь, увлекаешься и делаешь глупости. Натощак пишется лучше.

***
Встать рано и писать, не останавливаясь на том, что кажется слабо, только чтобы было дельно и гладко. Поправить можно, а потерянное без пользы время не воротишь.

***
Надо привыкать всегда и во всём писать четко и ясно, а то часто бессознательно неясность или неверность мысли скрадываешь от самого себя неестественными оборотами, помарушками и размахами.

***
Часто в сочинении меня останавливают рутинные, не совсем правильные, основательные и поэтические способы выражения; но привычка встречать их часто заставляет писать их. Эти-то необдуманные, обычные приёмы в авторе, недостаток которых чувствуешь, но прощаешь от частого употребления, для потомства будут служить доказательством дурного вкуса. Мириться с этими приёмами — значит идти за веком, исправлять их — значит идти вперёд его.

***
Искусство писать хорошо для человека чувствительного и умного состоит не в том, чтобы знать, что писать, но в том, чтобы знать то, чего не нужно писать. Никакие гениальные прибавления не могут улучшить сочинения так много, как могут улучшить его вымарки.

***
Нужно писать начерно, не обдумывая места и правильности выражения мыслей. Второй раз переписывать, исключая все лишнее и давая настоящее место каждой мысли. Третий раз переписывать, обрабатывая правильность выражения.

***
Вот факт, который надо вспоминать почаще. Теккерей 30 лет собирался написать свой первый роман, а Александр Дюма пишет по два в неделю.

Рулетка запускается!


10:15 

lock Доступ к записи ограничен

Ginger_Elle
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:02 

Доступ к записи ограничен

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:49 

Тринадцатая неделя (21-27 марта)

Голландская рулетка
«Лео смог, и ты сможешь!»

Продолжай делать то, что делаешь! Не останавливайся. Иногда мне кажется, что чем больше грядущий успех и грядущий вклад в этот мир, тем больше препятствий может оказаться на пути. Но и тем больше будет победа!
Сколько их было — тех, кто чуть не сдался за пару шагов до достижения цели? Глядя на людей, которые многого добились в жизни, можно только поражаться тому, сколько неудач и отказов получал каждый из них, прежде чем дошел, достиг, смог...
И Ди Каприо тут — актуальный, но вовсе не единственный пример. Сегодня мы подготовили для вас подборку самых ярких и вдохновляющих примеров писателей, режиссеров, кулинаров, изобретателей и других творцов, чьи неудачи оказывались ступеньками по пути вверх.

1. Джоан Роулинг
Джоан печатала первую историю о Гарри Поттере на старой печатной машинке, когда осталась без денег после развода и одна растила дочь на социальное пособие. Первые два романа она забраковала сама, посчитав недостаточно хорошими, и только с третьим осмелилась обратиться в издательства. Двенадцать издателей отказались печатать роман: детские книги не обещали много денег. И только одно небольшое лондонское издательство согласилось пойти навстречу начинающей писательнице.
Теперь романы Роулинг переведены более чем на 65 языков, а ее состояние оценивается в $1 млрд.

2. Уолт Дисней
Уолт Дисней — человек, подаривший нам одноименную студию и Микки Мауса. Его первая компания обанкротилась. Его увольняли по причине нехватки воображения. Он получил около 300 отказов, пытаясь найти финансирование для создания своего проекта «Дисней», пока не встретил человека, который согласился вложить деньги в его студию. Теперь она известна как одна из лучших в мире.

читать дальше

Рулетка запускается!


11:15 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Тёма Рябинкин:


...в комментариях написали, о том, что часто летать это дорого и вообще в Европу нельзя слетать и отдохнуть меньше чем за 100 к деревянных.

Про отдых не скажу. Мы обычно не отдыхаем. Но в остальном...

На секундочку. В Лондон мы летали за 90 евро (с пересадкой). В Гонконг за 9 000 рублей. В США в этот раз мы летали за 11 000 рублей. А сейчас я вижу билеты из Стокгольма за бесплатно (только аэропортный сбор).

Вот вам парочка лайфхаков. Они довольно часто действуют. С ними жить проще.

1. Часто авиакомпании делают внезапные скидки. Обычно это происходит во вторник, во вторую половину дня.
2. 1 числа каждого месяца — самая дорогая цена.
3. Все праздничные дни — высокие цены.
4. Покупая билеты за 29-30 недель — вы существенно экономите. В два-три раза, Карл. Грубо говоря на Мальдивы можно слетать за 300 евро или за 800. Все зависит от того, как вы начнете чесаться.
5. Нет ничего хуже, чем улетать в пятницу или в воскресенье. Цены на билеты выше.
6. Осенью (октябрь-ноябрь) бывают безумные распродажи на направления Азии. В январе-феврале отличные цены на конец весны, лето и осень (Европа, США и Япония). Ловите варианты.
7. Правильная банковская карта привязанная к счету, с помощью которой вы расплачиваетесь, дает бесконечное количество миль. В год у нас стабильно набирается на один-два-три бесплатных перелета.
8. Гениус на букинге (для постоянных клиентов) дает кучу мелких, но приятных бонусов (спец-предложения с низкой ценой, номера более высокой категории, возврат денег и прочее).

И так далее и тому подобное.
Но если платить фирме «Рога и Копыта тревел», то дешевое путешествие вокруг света — это точно не для вас.
Так что гугл, авиасейлс и сайты компаний всяких вам в помощь.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  225  (100%)
Всего: 225

@темы: Не свое

11:54 

Седьмая неделя (8-14 февраля)

Голландская рулетка
"В сердце зимы я наконец узнал, что внутри меня неукротимое лето..." - Альбер Камю

Я часто удивляюсь. "Ты что, никогда такого не видела?" - спрашивают друзья. Но при чем тут это? Просто я очень люблю удивляться.
Сколько тысяч алых закатов вы видели? Но при этом каждый из них был единственным. На днях небо полосовали размашистые карминово-красные штрихи, переходящие в фиолетовую вязь облаков. А сегодня, мне кажется, подсвечиваемые снизу облака придадут небу жемчужные оттенки. И было бы преступлением не остановиться на секунду, глядя вверх.
Но с закатами всё проще, не так ли? Они длятся минуты, поэтому и ощущения от них яркие, почти острые, радующие своей новизной. Играйся небо цветами каждый миг, как быстро мы бы перестали обращать на него внимание? Со многими красивыми вещами происходит так же. Красота, которая радует постоянно, часто становится привычной и оттого незаметной. Сначала одна радость случайно оказывается в графе обыденных нейтральных явлений, потом вторая. Бедные взрослые, для которых список привычных невидимых радостей разросся до гигантского размера! Они топают на работу и сердятся на малышей, которые тормозят их путь, стремясь лопнуть тонкие корки льда и услышать их волшебное "хрусть". Может, именно это люди и называют старением? Не годы, а список радостей, которые перестает ловить восприятие. А вечно молодыми считают тех, чьи глаза мерцают теплым светом от красоты первого цветка.
У Эрика Берна есть красивый термин - "эйдетическое восприятие". Это восприятие чего-то таким образом, словно ты видишь его впервые в жизни. Мы, умные опытные люди, видя объект, сразу невольно раскладываем его на категории "плохой-хороший", "острый-мягкий", "полезный-бессмысленный" и так далее. Это сокращает время на восприятие и дает возможность действовать быстро и ориентироваться почти мгновенно. Но при этом лишает львиной доли нежных деталей, которые зачастую и составляют суть явления. Потому что за этими бесконечными категориями люди не дают себе возможность увидеть уникальность именно этого объекта или явления. И лишаются многих дорогих эмоций...
Можно не размышлять об этом слишком долго. Достаточно посмотреть на то, как дошкольник встречает первый снегопад. Или трехцветную кошку. Или... или почти что угодно. И все станет понятным. У детей в голове еще не настолько обширный список этих категорий, что позволяет им воспринимать вещи такими, какие они есть - а не такими, какими мы ожидаем их увидеть.
Именно поэтому я очень люблю удивляться. И это вовсе не случайное "стечение обстоятельств", а сознательный выбор. Каждый взгляд "впервые" расширяет мир, снова делая его огромным, безграничным и непознаваемым. Таким, какой он есть. Невольные тренировки сделали этот процесс в голове почти автоматическим. Но когда в трудные времена этот автомат дает сбой и все становится серым, восстанавливать его приходится своими силами.
Сначала остановиться посреди спешащего потока и просто посмотреть вокруг. Штука в том, чтобы не искать на выставках шокирующие иллюзии, которые удивят и поразят машинально, просто по факту своего существования, - а заметить, увидеть и удивиться естественности того, что окружает тебя именно сейчас. А то получится, как по принципам правильного питания, когда многочисленные острые добавки начинают мешать воспринимать настоящий вкус пищи.
Остановиться, взглянуть вокруг и найти то, на что хочется смотреть чуть дольше обычного; заметить одну деталь, которая привлекает внимание, радует, удивляет или вызывает смутное любопытство. Для начала только одну. Перевернутое в луже здание, отражение света и вечерних огней, симметрия сидящих на ветке птиц, сеть морщинок на лице пассажира напротив, сполна обнажающая его жизнь, хитрый взгляд дошколенка, выдающий его грандиозные планы на ближайшие несколько минут, горсть тающего снега на зеленой с прошлого года траве, сухое пятно посреди влажного асфальта, дворник, делающий день за днем однообразную работу и все-таки тепло улыбающейся детворе... Это может быть что угодно. Люди, явления, вещи, эмоции, события, состояния. Даже мысли. Чудно ведь то, что иногда так неожиданно и нелепо приходит в голову. Просто заметьте эту деталь, к которой хочется присмотреться, и отследите свои эмоции. И вот мир снова стал чуть-чуть шире.
Забавно, что для настоящих нежных радостей нужно не так много. Они просты. Стоит только попробовать их увидеть.

Рулетка запускается!


17:48 

Сорок восьмая неделя (23-29 ноября)

Голландская рулетка
"Всегда верьте в себя. Тогда, где бы вы ни оказались, вам просто нечего будет бояться". - Хаяо Миядзаки

Вы когда-нибудь замечали, что персонажи картин бывают очень похожи на своих создателей? Когда я это подметила, то начала ради интереса искать фотографии художников - авторов полюбившихся мне рисунков. И действительно, многие из них оказались "кузенами" людей, фей и даже троллей на своих полотнах - в плане телосложения и особенно черт лица. Словно художник, придумывая героя, время от времени подглядывал в зеркало - даже если в действительности ничего такого не делал.
Не только картины несут отпечаток личности своих авторов. Во все, что мы делаем, мы вкладываем частицу себя. Все наши книги - немножко автобиографии, все рисунки - автопортреты, более или менее четкие отражения нас и нашего внутреннего мира. Поэтому выносить свое творение на читательский или зрительский суд бывает так страшно: мы показываем не просто рассказ, рисунок или украшение, а открываем совершенно чужим людям потайную часть своей души, которую, возможно, предпочли бы не обнажать при других обстоятельствах.
С тем большей радостью я нахожу людей, чей внутренний мир, запечатленный в их творениях, притягивает и вдохновляет. В таком мире и самому хочется стать персонажем - настолько он цельный, гармоничный и уютный. Вы когда-нибудь хотели погостить в городах, воздвигнутых фантазией Хаяо Миядзаки? Я - да. И это желание только укрепляется, когда я читаю его интервью и в очередной раз убеждаюсь, с какой зеркальной точностью его фильмы отражают дух и философию этого человека.

"Анализировать - не моя профессия. Мое дело - сделать работу хорошо. Чем тяжелее работаешь, тем больше вознаграждение. Я никогда не оглядываюсь назад, не хвалю себя, не восхищаюсь собственным трудом".

"В "Рыбке Поньо на утесе", действие которой разворачивается в наши дни, вдруг появляются животные и рыбы девонского периода - который, честно говоря, всегда меня занимал. Вы не представляете, какое это счастье: что хочу, то и вставляю в фильм. Вы не помните, какой была Земля в доисторические времена? А я напомню!"

читать дальше

Рулетка запускается!


21:05 

lock Доступ к записи ограничен

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:18 

Сорок седьмая неделя (16-22 ноября)

Голландская рулетка
"Ты изменился".

Я учу маленьких детей танцевать. Некоторые наши занятия я записываю на видео, но, честно говоря, редко просматриваю. И вот на днях открыла файл, который давно висел на рабочем столе: "детки-конфетки, ноябрь-14". Оказалась запись урока годичной давности... Смотрела и удивлялась: ну как же всё и все меняются! Вроде бы год прошел - всего год, или целый год - не знаю. Эти детки сейчас совсем другие, и я тоже совсем другая, и уроки наши строятся совсем иначе. И это очень здорово.

Меняться не страшно. Страшнее остаться на одном месте надолго, а потом смириться и внушить себе, что так и должно быть во взрослой жизни.

Рулетка запускается!


20:40 

Доступ к записи ограничен

Засада
Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:12 

Сорок четвертая неделя (26 октября - 1 ноября)

Голландская рулетка
"Время ответит на все вопросы".

Мне нравятся эти пасмурные дни с рыжеющей листвой. Мне нравится эта нежная печаль, поселившаяся в сердце. Мне нравятся все чувства, просто потому, что это мои чувства, частички моей жизни и моего опыта. Мне нравится даже то, что карандаш с бумагой молчат в эти дни, не порождая никаких историй. Эта тишина — тоже мое чувство, чувство вынашивания и рождения новых идей.
Мы часто жалуемся (пусть не другим, а только себе, в мыслях) на творческий кризис, недостаток чего-то или кого-то, в то время как наша жизнь идет. Рядом с нами, нога в ногу. И по-родственному желает нам, чтобы мы заметили все её разнообразные дары, всё богатство красок и чувств, а не только те, что нарисовали в своих мечтах.
Ведь если будем пропускать их все, пока гонимся за мечтой, сколько оттенков мы потеряем…

"Иногда приходит зима, иногда приходит лето. Если у вас всегда будет одна и та же погода, вы почувствуете застой.
Нужно научиться любить всё, что происходит. Вот что я называю зрелостью. Нужно любить то что уже есть. Незрелость всегда живёт в "вот если бы" или "хорошо было бы", но никогда не в "есть", а "есть" — реальность. Всё, что "было бы хорошо", вам только снится.
Какой бы ни была реальность, она хороша. Любите её, радуйтесь ей и расслабьтесь в ней. Если что-то уходит, проститесь. Всё меняется... жизнь течёт и меняется. Никто не остаётся прежним; иногда открываются широкие просторы, иногда двигаться некуда. То и другое хорошо. То и другое — дары существования. Нужно научиться такой благодарности, которая благодарит за всё, что бы ни случилось. Просто наслаждайтесь происходящим — оно, и ничто другое, происходит прямо сейчас. Завтра, может быть, что-то одно изменится и будет другое; тогда наслаждайтесь другим. Послезавтра, может быть, случится что-то третье. Наслаждайтесь третьим. Не сравнивайте с прошлым, с бесполезными фантазиями о будущем. Живите в этот миг. Иногда жарко, иногда очень холодно, но то и другое необходимо; иначе жизнь исчезнет". — Ошо

Рулетка запускается!


12:05 

Десятая неделя (2-8 марта)

Голландская рулетка
«Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится намного интереснее».

Трудно представить, какую роль могут играть самые обычные слова, сложенные в определенной последовательности. Нет, и правда, трудно – я закрываю глаза и не вижу почти ничего, кроме смутного, значимого, ощущаемого больше интуицией, чем сознанием. Но с каждой прочитанной книгой я снова и снова невольно закрываю глаза, чтобы почувствовать это смутное. И думаю о словах. Как так: один писатель, лихач и балагур, описывает события, от которых полагалось бы не только волком выть, но и спешно искать хоть какие-то точки опоры, но ты чувствуешь себя полной сил и веры в справедливое и лучшее. Другой писатель, эстет и мастер слова, пишет красиво и звучно о незначительных в сущности вещах, но от тонких, почти хрустальных слов, звенящих от малейшего прикосновения, внутри становится тревожно и немножко страшно. «Как же так, – думаю я, закрывая глаза. – Неужели иногда подача событий может изменить сами события?» Вернее ту тонкую грань, отвечающую за наше восприятие случившегося и распределение его по многократным шкалам «хорошо-плохо».
А потом вдруг начинаю думать о своей жизни, как о рассказанной кем-то истории, и внимательно вслушиваться в слова, которыми повествую знакомым о повседневных событиях. «Да, так, ерунда», «ну, было и прошло» – говорю я слова, создающие ощущения чего-то неважного и не имеющего значения. А ведь оно имеет. Еще как имеет! Как долго бы я смогла читать книгу о жизни, написанной такими фразами, и какое бы впечатление она производила? А ведь именно это я и делаю! Читаю эту книгу, изо дня в день, в той полноте, которая никогда не будет доступна прочим.
И тут мне приходит мысль, которая посещает художников в момент растерянности. «Что будет, если немного изменить стиль?» Не стиль жизни, в которой чудес порой больше, чем в книгах. А стиль речи - рассказа об этой жизни. И в голову приходит упражнение, прекрасное в своей нелепости. читать дальше

Рулетка запускается!


00:37 

Elie Saab Haute Couture Spring 2015

ната-лето
Улыбка — недорогой способ выглядеть лучше.
10:40 

Пятая неделя (26 января - 1 февраля)

Голландская рулетка
"Просто, если остановиться и оглядеться, жизнь окажется прекрасной".

Сегодня я хочу поделиться с вами статьей c отличного сайта "And don't fear", на котором, кстати, очень много всякого полезного и интересного. Меня саму уже давно занимает мысль, что цифровая реальность, в чем-то упростив нам жизнь, во многом делает нас какими-то не цельными. Например, система лайков, которая при интересной первичной задумке вылилась в то, что люди, не задумываясь, нажимают на пустые сердечки вместо того, чтобы найти пару добрых слов. Или как при встрече смотрят одним глазом на собеседника, а другим - в экран смартфона. И что наша жизнь все больше и больше становится похожа на фильм "Матрица".
Забавно, что когда я в первый раз прочла эту статью, то сразу подумала: "Ехать в общественном транспорте без плеера? Да ладно". Удивительно, но это сработало. Я села в маршрутку, тоскливо предвкушая очередной шансонный шедевр - но внезапно вместо "Владимирского централа" в салоне негромко заиграли "Кино". Так я и доехала до дома - вместе с Виктором Цоем, "Кукушкой" и новообретенной верой в чудеса, подкидываемые миром.

"Интересный момент: даже в минуты отдыха мы не отключаемся от внешнего мира. Мы сидит в мобильниках и планшетах, погружаемся в тексты, звуки и информацию — но не видим происходящего вокруг.
Не видим бликов солнца на лужах или прошедшего мимо человека с классной яркой прической, который вам улыбнулся бы, встреться вы с ним взглядом. Не чувствуем вкус еды, потому что уходим в цифровое общение во время обеда. Не слышим голосов города вокруг, потому что уходим в музыку. И, получается, живем в своем мире — который не хорош и не плох, просто от большого мира неимоверно далек. Между тем, в большом мире бывает очень интересно и приятно. Мне хочется поговорить об этом подробнее.

Читать дальше?

Рулетка запускается!


12:44 

lock Доступ к записи ограничен

Команда Дэ
Упоролись и гуляем.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:53 

lock Доступ к записи ограничен

Beta:Kyo
Я царь всех зверей - Анчоус.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Nell’immensità

главная