слишком много матаЕсли я сейчас это не запишу, меня просто разорвет на части от злости. Вот уже месяц она концентрируется у меня в груди, сжимается до размеров песчинки, обладающей огромной взрывной мощью, которая снесет на своем пути буквально все. Я очень терпеливый человек. О-Ч-Е-Н-Ь! В моей жизни была Оксана и Ирочка, за плечами полтора года работы в ресторане где не самые адекватные посетители и три года пьянчуг в АМ-е. Но сегодняшний инцидент стал той каплей, которая переполнила чашу.
Все началось с милого парня, с которым мы немного потрепались о винах Риохи, выбирая ему замечательную бутылочку темпранильо две тысячи десятого года. К сожалению, у него оказался подарочный сертификат. Пробивать его муторно, но за последнее время мы все более-менее натренировались и я надеялась, что и в этот раз все пройдет гладко. Размечталась, ага! Кнопка для входа в режим продажи не пожелала работать даже после сотого нажатия. Я мысленно выругалась, извинилась перед парнем и перезагрузила кассу, вполне логично подозревая, что это очередной глюк. Хрен вам. В нужный режим касса входить отказывалась напрочь. Я позвонила айтишникам в главный офис. Трубку не брали ни по одному номеру. Пришлось спешно извинятся перед покупателем и выставлять его вон. Ладно, неприятно, но не смертельно. Дальше начинается самое веселье. С десятой попытки айтишник таки соизволил ответить.
Я: - ... Сертификат не можем пробить. АТ: - В сети произошла смена системы отоваривания и теперь они пробиваются по другой системе. Я : охуеть!!! АТ: - Вас видимоЗАБЫЛИ предупредить. Я: охуетьохуетьохуеть
Да, наш магазин франшизный, но это не значит, что про нас можно нахер забыть. И вашу мать, меня систему за 4 дня до нового года это просто вершина идиотизма. Но нет, это еще не конец прекрасной истории.
Выяснив, как нам теперь работать, я решила сделать умную вещь - потренироваться пробивать сертификаты по новой системе. Есть у нас такое тестовое чудо на 750 рублей, чтобы учить новых сотрудников. Специально пробиваю товар на большую сумму, чтобы можно было потом сбросить все это, не закрывая кассовый чек. И конечно же эта полная шестеренок скотина чек закрывает!!! Я думала, что сейчас кину в монитор чем-нибудь потяжелее. Мои продавцы стоят рядом и радостно ржут над моей паникой. Звоню опять айтишнику.
Я: - Так и так, пыталась пробить сертификат, а чек закрылся. АТ: - Зачем вы вообще это делали. Нельзя было. Как у вас вообще тестовый сертификат оказался. Я не могу это исправить теперь.
Финал. Я курю и рыдаю, потому что отдать деньги за свой косяк не так обидно, как отдать деньги за то, что какая-то жопорукая курица из офиса ЗАБЫЛА прислать нам письмо с инструкциями. Я не умею читать чужие мысли. Я все делаю согласно своей должностной политике, которая гласит, что МЕНЕДЖЕР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ВСЕ! На мне сейчас висит косяк в тысячу рублей, в котором я не виновата. Меня трясет, потому что это уже не первый, и уверена, что не последний, такой подъеб со стороны офиса. Не могу и не хочу работать с такими людьми. Я ненавижу сидящих в офисе людей за редким исключением. Там сидит куча дур из-за которых страдают другие люди. Я не могу так больше.