

В каждом живет художник. Автор: Pejac.
Эта работа - своеобразный трибьют работающим женщинам Японии, получивший свое название от изречения немецкого художника Джозефа Бойса. На стене можно увидеть силуэт уборщицы, выливающей из ведра воду, которая в своих очертаниях превращается волну из известной гравюры "Большая волна в Канагаве" Хокусая.
Shark-fin Soup. Токио

Суп из акульих плавников. Автор: Pejac.
Япония является не единственной, но одной из ответственных стран за исчезновение акул, истребляемых ради продажи их мяса в рестораны и супермаркеты. Работа представляет собой морских хищников посреди города, на плавниках которых четко видны следы человеческого укуса.
Gulliver. Токио

Гулливер. Автор: Pejac.
В этом работе Pejac постарался превратить одно из самых знаменитых проявлений японской культуры - дерево бонсай - в некий сюрреалистический элемент обычного городского пейзажа.
Seppuku. Токио

Pejac за работой.
"Это не новый рисунок - некогда я нарисовал его внутри здания, а тут я решил воздать дать японской культуре, которая вдохновляла меня творить и рисовать."
Iron Curtain. Сеул

*Железный занавес* в процессе создания.
Эта работа представляет собой противоречие между тем, что находится внутри и снаружи. Работа выглядит как обманчивые полуоткрытый занавес, удерживаемый металлическим затвором. А за аккуратными складками занавеса - суровая стальная дверь.
Transfer. Сеул
Трансфер. Автор: Pejac.
"Я недавно прочитал в газете, что сегодня около 25% испанцев думают, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. Южная Корея находится намного ближе к 180° меридиану, чем Испания, так что я использовал прекрасный шанс отправить им солнце вместе с вертолетом - пусть доставит им его специальной доставкой, вокруг Земли".
Icarus. Сеул
Автор: Pejac.
Подбитый бумажный самолетик, падающий в огне на землю. Это своеобразный способ Pejac донести до общественности в поэтической форме особую ситуацию, в которой оказалась Южная Корея.
Tagger. Гонконг

Инициатор. Автор: Pejac.
В Китае дракон является символом силы и власти. Зловещее мистическое животное, которое вызывает ураганы и оползни, в работе Pejac превращается в домашнее животное, посылающее универсальный символ любви в мир.
The Re-Thinker. Гонконг

Пере-мыслитель. Автор: Pejac.
Идея этой работы появилась из-за недостатка времени и места в бешеном ритме огромного мегаполиса, в котом жители не оставляют себе возможности подумать о себе. Роденовский Мыслитель наблюдает за городом с вершин небоскребов, напоминая людям, что нужно остановиться и подумать.
"Улицы принадлежат всем, - говорит Pejac, объясняя свой выбор деятельности. - Это приносит больше всего удовлетворения, когда создаешь свои работы на улицах, где твои творения могут увидеть самые разные люди."